у меня система Эвентов, одному персонажу приходит эвент на запуск анимации удара, а другому анимация на получение урона. Проблема в том, что анимация получения урона запускается не сразу после получения эвента, а после задержки, чтобы не было, что не успев начаться анимация урона, уже начинается анимация получения. Нормальный ли такой подход?
Если я хоть немного тебя правильно понял, то посмотри на настройку перехода в аниматоре от одной анимации к другой, там есть галочка "Has Exit Time", если она стоит то новая анимация не воспроизведется пока не закончится старая, и наоборот если не стоит тогда новая анимация воспроизведется мгновенно когда аниматор получит нудное для новой анимации состояние.
А можно так сделать, если анимация для разных GameObject?
С двумя независимыми аниматорами? Можно, только в ручную, надо будет кодом просто прокидывать состояния в нужный тебе аниматор. У тебя на одном игровом объекте 2 аниматора? Если да. то посмотри что такое слои в аниматоре, возможно все вопросы отпадут.
Обсуждают сегодня