приватные поля показываются со знаком минуса спереди
Да я уже разобрался ) и понял что конструктор это то что через композицию)
Здесь через композицию EnemyFactory. Конструктор не имеет смысла выделять, т.к. это действие, а не сущность
в итоге я нарисовал то что имел в виду в коде?
В конструкторе только инициализации полей, у тебя же есть логика
1) агрегация к CompositeMove и CompositeRotate. Она указывается к коллекциям данных. У тебя там композиция; 2) IMove к CompositeMove — это агрегация. Аналогично для CompositeRotate; 3) IInitialization к EnemyInitialization — это реализация, а не зависимость. Аналогично для EnemyFactory.
здесь вообще не про это идет речь
1) написано что это агрегация
имеется в виду, что должна быть композиция, а не агрегация
по 3 написано что это реализация
Реализация вообще с белой стрелкой рисуется. Но ладно, пусть будет так.
Тоесть это потомучто я сам Move здесь не реализовал а просто массово вызываю его тут это не реализаця?
Нет, здесь как-то странно получается. Ты делаешь композицию себе подобных. Зачем?
ну много корабликов которым нужно лететь за играком и поварачиваться на него, вот собрал их в 1 месте и прогоняю )
выходит, что коллекция объектов IEnemy, а не IMove?
я только начал зарисовывать UML тут еще не все
Обсуждают сегодня