Потому что не так, старт кстати вообще не важно у какого монобихевиора вызывать, а корутину ему передавать из того места где ты её написал, тут ты пытаешься передать локальную которой не существует, а надо взять сначала ссылку на этот твой обьект и написаную в нём корутину передать
Мне почему то кажется, что важно Coroutines are also stopped when the MonoBehaviour is destroyed or if the GameObject the MonoBehaviour is attached to is disabled. Coroutines are not stopped when a MonoBehaviour is disabled. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.StartCoroutine.html
Не понял, тут говорится что корутина выключается когда геймлбжект выключается, но корутина продолжает работать если выключить компонент?
По идее не должно, можешь проверить
Тебе тогда нужно интерфейс создать, с сигнатурой повторяющей StartCoroutine и возвращающий Coroutine и наследоваться от него из места вызова корутины. Это что бы вызвать корутину из обьекта который не монобех
Это я знаю, но я в рамках конкретного маленького примера как уточнение, и в противовес утверждению "карутины не могут вызываться из других скриптов прямо"
Можно перестать пинать корутину и перейти на UniTask, кстати
о, пасибо, очень полезная либра!
Обсуждают сегодня