Инспектора. Его задача в том, чтобы делать массив классов в виде выпадающего списка в Inspector.
Сам персонаж по очереди итерирует этот массив классов, принимая то одни параметры, то другие.
И есть еще сторонние обьекты. У них тоже кастомные инспекторы. Я сделал так, что у них в Инспекторе есть выпадающий список того же самого массива классов, что и у игрока.
Благодаря этому я могу выбрать, какой из наборов параметров игрока будет воздействовать на этот обьект.
Все прекрасно работает, когда запускаю игру в Юнити. Но сделать build игры не получается. Сразу выдает кучу ошибок со ссылкой на вот этот самый код, с помощью которого я сделал кастомный Инспектор. Чисто гипотетически, в чем может быть проблема?
Потому что пространство UnityEditor нужно использовать только в редакторе. Оберни код директивой UNITY_EDITOR или используй соответствующий асмдеф.
Или закинуть в папку Editor
Не сталкивался ещё с этим, где почитать про это?
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/UnityEditor.html
Обсуждают сегодня