что бы оно не шло в билд? Допустим есть состояние моба класс, там для отладки в редакторе использую OnDrawGizmos + public Color Gizmos = Color.red; но не хочу что бы этот метод и поле шли в билд (тк оно там не нужно). Делал обычно так
#if UNITY_EDITOR
public Color Gizmos = Color.red;
#endif
но проблема в том что в билде, в консоли пишет ошибки. Типа при десериализации различается размер (тк во время билда поле было вырезано).
как делать правильно и без ошибок?
не делай сериализованные поля у которые удаляешь через препроцессор. из-за этого оно и ругается
но как отобразить его в инспекторе и не сериализовать?
обновись до 2021.2
а можно подробнее что изменится? по какому запросу можно погуглить
Не надо никуда обновляться. Не вырезай поля или проводи соответствующую сериализацию. Здесь проблема с логикой, а не средой.
в 2021.2 добавили проверку на editor-only поля во время билда и повторную сериализацию с учётом этого. ошибки не будет
не с логикой проблема
Обсуждают сегодня