Ну исходя из скрипта, которые ты сам и написал, туда нужно закинуть текст, который будет в Runtime изменяться, т.е текст таймера. Но у тебя в скрипте формат "Text" а ты хочешь засунуть TextMeshPro. Для этого поменяй строчку на: public TMPro.TextMeshProUGUI timerText; // куда выводить
лучше не TextMeshProUGUI а просто TMP_Text
Разве есть разница?
TextMeshProUGUI для канвасов онли, TMP_text и для текстов без канваса и для с канвасом подходит @VladEv1L
Так у него текст в канвасе и есть. Лучше конечно явно конкретный тип указывать, чтобы потом не возникло путаницы
Только уточнить, что нужно подключить для этого доп. поле: using TMPro;
Не совсем, там все-таки есть различия в реализации. Какие-то свойства добавлены, какие-то методы переопределены(SetLayoutDirty, UpdateMaterial и др)
Ну, справедливости ради, тому челу явно не до свойств и методов
Тоже верно, но это к вопросу о том, что у указания конкретного нужного типа есть преимущества перед указанием базового
вроде свойства совпадают полностью (API), но да реализация отличается (я и не говорила что они в реализации одинаковые)
Обсуждают сегодня