пришел к такому решению, используя VFX Graph. Но столкнулся с проблемой - я не могу изменить силу Emission. Было бы просто, если бы это был просто цвет, но это Cubemap (настройки текстуры справа). Я хочу, что бы космос "светился" как и красный шар. Как это можно реализовать?
чекай чтобы шейдер в графе светился
В каккой графе? Что значит "светился"?
Он светится в темноте, но его яркость 1, нету bloom, свечения вокруг как-бы
А если я умножаю текстуру на число и впихиваю в Emission, то он светится, но БЕЛЫМ
просмотри форум юнитевский или глянь туториал по графу, где делают светящийся эффект. Там подсмотришь что за настройки
Я бы не писал сюда, если бы не перегуглил и не пересмотрел половину ютуба. В основном они накладывают одну текстуру на другую, но тут у меня скайбокс, у него какие-то немного другие параметры
скайбокс можно связать с direction light в настройках, не пробовал?
Обсуждают сегодня