так, чтобы если в определенной зоне появляется танк игрока, то чтобы танк врага выливал лужу с маслом, которая будет затормаживать танк игрока.
создал в иерархии врага пустой обьект и на него повесил колайдер (зона, если в нее попадает колайдер который висит на игроке с тегом плеерОил), то чтобы спавнилась лужа. все ок, все работает (колайдеры с галочкой истригер)
но появилась проблемка. пули которыми стреляет танк не проходят сквозь колайдер, там свои нюансы... как можно подругому реализовать идею?
и еще, думал сделать радиус, так же из колайдера и если в него попадает сундук с плюшкой, то чтобы враг шел к этому сундуку и забирал плюшку... сделал колайдер но через него тоже пульки не простреливаются... может есть такое, чтобы колайдер был но чтобы он был номинальным и пропускал пульки, но срабатывал с конкретным другим колайдером??
В настройках проекта выбери маски
спасибо) уже давно решил
Обсуждают сегодня