при старте сцены. таких объектов много. у них одна задача - при контакте с игроком отдавать ему нужное число. как оптимально это реализовать, только через getcomponent? т.е. когда игрок контактирует с объектом, забирать с него скрипт и оттуда считывать данные?
Создание объектов-фабрика.Отдавать число-с помощью ивентов.
я создаю к примеру 100 таких объектов на уровне, это один и тот же прифаб, с одним и тем же скриптом, но значение внутри скрипта разные. когда игрок подходит к объекту, мне вызывать ивент, но как определить что бы число отдал именно нужный обьект, а не все сразу?
Если игрок за один кадр не сталкивается с сотней таких объектов, то в чем проблема? Это ничего не стоит если одно касание за кадр 🤷♂️
ты имеешь ввиду сделать getComponent?
Get component думаю,что здесь это сработает,но рано или поздно ты начнёшь приходить к событийно-ориентированной архитектуре,банально потому что связность в ней гораздо ниже
с ивентами уже работал, но пока не понимаю, как заставить отдавать данные конкретный обьъект, если на ивент подписаны все.
Обсуждают сегодня