функции?
Я делаю тетрис в юнити, и мне нужно, чтобы блоки падали вниз, но постепенно. т.е. данный блок упал на уровень ниже, подождал условные 3-4 секунды, упал ниже, снова подождал и так далее.
Корутина?
Да вроде пробовал через корутины, но чото не выходит у меня. Вот код, который я сделал для корутина: private IEnumerator GoDown() { while (positionY < 2) { transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y - transform.localScale.y, transform.position.z); positionY++; yield return new WaitForSeconds(goDownTime); } } У меня там поле 5*3 (5 по икс, 3 по игрек), вызывается корутин в апдейте
Не особо понял конкретную проблему, но чаще всего подобные проблемы с корутинами происходят из-за того что предыдущая корутина сработала и изменила состояние объекта
Coroutine Unitask Invoke
Обсуждают сегодня