Юнити и делаю свою копию тетриса на движке. У меня есть скрипт, описывающий передвижение объекта. В тетрисе, когда фигура достигает дна стакана (игрового поля) или минимальной доступной точки в нем, она замирает и становится неактивной.
Погуглив, у меня возникло две мысли:
- отключить один скрипт через другой
- событие OnDisable
Вопрос - как собственно реализовать вышеописанное и правильно ли я начал мыслить вообще?
Попробуй / return;/ когда объект столкнулся з другим
А что именно ретернить?
в чём проблема отключить скрипту себя же?
this.enabled = false
Можеш скинуть скрин
А что не можно использовать return, чтобы выкинуло из метода?
так эти фигни из тетриса же по кд падают, а не мгновенно на дно, значит это не 1 раз метод вызывается
я вставил this.enabled = false, но ничего не происходит. Я правильно его добавил или нет?
ты бы сразу сказал, что это корутина тут тогда правильно чел говорил, return нужно просто с условием
так а что именно ретернить?
yield break, извиняюсь, а не return
Без ретерн?
а всмысле без ретерн?
это другая инструкция, но суть та же у тебя метод-итератор, тут так вообще да кстати, проверяй условие, тут можно без всяких break, если цикл кончится, то корутина закончится
по условию сыглы, тупанул но проблема осталась. Я закинул yield break после цикла, но скрипт продолжает выполняться. Я наверное должен был уточнить, что мне нужно, чтобы ВЕСЬ КОД перестал выполняться, а не отдельная ф-я
после цикла enabled = false, yield break убрать
Обсуждают сегодня