фигурок Тетриса. Код по идее спаунит объект и проверяет, достиг ли он дна. Если достиг - спавнит новый.
На префабах уже накинут скрипт с пикчи 2. В нем в корутине когда объект достигает дна булиновая isFalledDown принимает значение true, а скрипт деактивируется (enabled = false). По идее, далее значение isFallenDown передается в скрипт с пикчи 1 (это спаунер, напоминаю), и проверяется в апдейте. Если true (то есть упал), то спавним новый объект и проверяем дальше. Идея звучит нормально как по мне, но когда я все запускаю, выскакивает следующее (пикча 3).
Вопрос - что я делаю не так?
ты компонент выключаешь поэтому null ловишь
но ведь до того, как выключить компонент, я передаю необходимое значение. плюс я ведь потом создаю новый объедок
нет он утебя сразу выключется ничего не успев сделать
а как тогда это исправить апд. я перевел ошибку (надо было это сделать с самого начала, я слоупок), и там говориться "в экзэмпляре объекта не задана ссылка на экземпляр". мб я как-то gameObject не правильно указал или типа того?
вот сюда запихни отключение и будет работать
А как?! Если я просто запихну enabled = false, оно ж спавнер отключит. Или если спереди приписать this. то будет работать? *сложна*
Так, я тут покопался, и в общем та ошибка в консоси вызывалась тем, что не было четко понятно, что за объект проверяет движок. Я добавил то, что видно на пикче. Теперь ошибка из отладки исчезла, но проблема осталась. Объект достигает дна, перестает двигаться, но новый объект не создается
Обсуждают сегодня