экрана находится персонаж, который двигается по двумерной плоскости и крутится на 360 градусов. Нужно спавнить вражеские объекты так, чтобы они были за экраном причем в противоположной стороне взгляда игрока. То есть игрок смотрит влево и спавним объект справа за экраном. Если игрок смотрит в правый верхний угол, то спавним в левом нижнем углу, но за экраном. Как примерно такое можно реализовать? Картинка для визуального понимания
Вообще, не сталкивался, но есть предположение, что можно сделать по принципу, как делается мини-карта в 3d играх, то есть нужно создать вторую камеру, и вписать в скрипт отслеживание координатов игрока, ну а в точке спавна просто приписать минус. Возможно глупо и тяжело, но я не знаю других вариантов решения:)
если разрешение фиксированное, то просто делай смещение на спавн относительно игрока и все
Ладно, будет проще объяснить немного по-другому. Сейчас у меня есть спавнер врагов, который создаёт объекты внизу экрана, но теперь я хз как связать
Выше для тебя код, если что.
Обсуждают сегодня