стоит на горизонтальной, она просто уезжает, выскальзывая из-под него и игрок падает. как это можно исправить? чтоб платформа "везла" игрока
Платформа у тебя это какой тип ноды?
Завтра посмотрю, вроде как Spatial, к нему уже привязаны mesh, collisionshape, animationplayer
Измени Spatial на Kinematic Body и должно заработать как надо.
Спасибо, попробую!
вот так. тут функция Shoot. Она берет левую или правую точку спавна стрелы, в зависимости от направления игрока. Так как я не разобрался как указывать снаряду направление другим способом
А почему ты сделал стрелы внутри игрока в древе?
Стрела это отдельная сцена.
У тебя в древе она не как сцена, а как нода, которая находится внутри персонажа. Попробуй сохрани эти ноды как две сцены
У KinematicBody включи sync to physics
хорошо, попробую
Обсуждают сегодня