устройство и когда оно за облаком нужно показывать его "контур". Но помимо одного летающего объекта нужно показывать и контуры от других объектов, а их много и они разные. Куда копать? Что гуглить? Через маску? Или же может есть шейдер какой?
В настройках текстур, там где альбедо металик флагс есть раздел distance fade. Это при приближении объекта даёт прозрачность, может это то что тебе нужно хз
Сделал через маску, оказалось не сложно.
Пульки в пуле, заранее созданы, крутятся по кругу. На облаках теперь такой эффект, куда копать? PS. Пульки тоже с маской на облака из за этого такой эффект и получается. Как исправить? Помимо очевидного не использовать маску для пулек.
Не совсем то но, сделал облакам режим наложения hard_light, наверное я успокоился.
Блин чувак, делай девлоги как что-то добавляешь
Обсуждают сегодня