0); работает -крутит камеру мышкой по оси Х, а вот такой код почему-то не работает transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X")+sensitivityHor, 0); как будто мышку вообще не воспринимает а крутит сцену с постоянной скоростью. в чём причина?
Логично. А в чем проблема? Как ты хотел?
что логичного? проблемы нет просто интересно почему нельзя суммировать ввод с чем-то а перемножать можно?
Можно суммировать ввод. Простт axis возращает число от -1 до 1. Поворот работает.
понял, больше спасибо, не знал что Axis возвращает
Информацию о всех функциях читай в Unity scripting api
ок, книгу просто читаю сейчас
а скажи ещё почему сложение это приводит к тому что вообще на мышку код реагировать перестаёт? как будто один раз сложило и всё, дальше функции получения ввода как будто нет
Чему равен sensitivityHor?
Покажи свой весь скрипт через pastebin.com
вы просто не замечаете. На самом деле движение есть но еле заметное
Так а ничего, что скорость вращения при сложении будет больше, чем при умножении?
Он выше писал что прибавляет константу
Обсуждают сегодня