3 или 2 кнопки, анимацию я делаю через DOTWeen, с помощью DoUIMove, двигаю просто в заданные координаты. Столкнулся с таком проблемой, что на некоторых устройствах теряется адаптивность и кнопки просто заезжаю друг на друга, как сделать так, чтобы кнопки условно от экрана отьезжали на сколько-то процентов и занимали положение. Или как вообще можно организовать адаптивное отображение этих кнопок?
Не делай UIMove. Используй DOAnchorPosition
Сейчас попробую, можно в двух словах чем это отличается?
А что если нет функции DoAnchorPos, нужно как-то импортировать ее? Сейчас дутвин настроен так:
Нашел, сделал, но явных изменений не заметил, когда переключаю разрешение экрана, аналогично все плывет (
А как ты задаёшь величину?
DOAnchorPos(new Vector2(250, 80), 1f)
Оно так и будет съезжать. Забыл спросить, Canvas Scaler какой стоит?
По хорошему надо рассчитать соотношение ширина/высота и от этого исходя брать позицию. А не просто точку задавать.
Обсуждают сегодня