всё равно не доходят некоторые вещи, а именно: у каждого gameObject есть поле layer. Layer мы можем установить при помощи оператора сдвига влево, то есть 1 « 5, будет 100000(32) и будет слой, который мы задали 5(по стандарту это UI). Также можно установить при помощи LayerMask.value напрямую, но при такой попытке в итоге выбивается ошибка, что A game object can only be in one layer. The layer needs to be in the range [0...31]. хотя value - это двоичная запись маски, но при выводе в консоль будет выводить число в десятичной форме(32). Что в таком случае делать? Как устанавливать маску при помощи переменной LayerMask?
Всё верно) Это я понимаю, но как саму эту переменную задать GO? Если сделать gameObject.layer = _layerMask; - ошибка. gameObject.layer = _layerMask.value; - тоже ошибка
LayerMask.NameToLayer Я сам не работаю с масками, но такой вариант использовал для получения нужного слоя по началу
Я не говорил об этом методе заранее, так как использовать стринги - плохая практика. поэтому пытаюсь разобраться с LayerMask
Обсуждают сегодня