GetComponent?
Например, вот так у меня не получается:
private Optimization opt;
void Start()
{
opt = GetComponent<Optimization>();
if (Options.optimization == true)
{
opt.enabled = true;
}
if (Options.optimization == false)
{
opt.enabled = false;
}
}
Ну только не два раза иф, а наверно иф елсе?
Ну это не решает твой вопрос, это комментарий к коду в целом. Я не помню, можно ли получить ссылку на скрипт через гет компонент , если он выключен. Что конкретно тебе нужно сделать? Зачем отключать скрипт?
Нет, нельзя. Любые методы поиска его не найдут
Значит паучье чутье было право, это так не работает 😂
Метод старт вызывается один раз при создании объекта, наверно надо как-то иначе делать эту проверку. В апдейте геткомпонентить не стоит, но если закешировать в старте ссылку, то можно в апдейте проверять твои условия 🤷♂️
Ну основной вопрос был в отключении скрипта. Я задпл уточняющие. В чем именно задача? Зачем отключать весь скрипт?
Не правда - https://docs.unity3d.com/2020.1/Documentation/ScriptReference/Object.FindObjectsOfType.html
Обсуждают сегодня