область препятствие вверху;
floor -- это область для перемещения;
floor_down -- это область препятствие внизу;
Картинка_2:
Представлен игровой персонаж player, который должен перемещаться по floor
Картинка_3:
Player достиг крайней нижней точки floor=>floor_down
Картинка 4:
Player достиг крайней верхней точки floor=>wall
Вопрос: как определить что player находиться в пределах floor?
Примечание:
1_использовал KinematicBody2D, не даёт управления вверх/вниз/прыжок;
2_использовал Area2D, но из-за передачи значений position, коллизии бессмысленны
Рассмотрю все возможные решения)
Людиии, плиииз! Подскажите, пожалуйста, как понять что player находится в пределах спрайта?
Вот 👆описание
Взять global_transform и bounding box обоих и посмотреть вхождение.
а что значит вручную?
Что это значит?
Через gdscript
Да через что угодно.
Пример можно, пожалуйста, обращение к global_transform?)
а это не код?
var bounding_box_global = $Sprite.global_transform * $Sprite.texture.get_size() Аналогично для второго, дальше вхождения искать.
Код. Когда пишут про кнопки, то полагаю что это ручная работа, т.к. то что делается кодом, кодом и показывают
Благодарю за все ответы🙏 НО именно сегодня дали понять как это сделать (ну приблизится) написав что это "beat em up"-игра, благодаря чему быстро прокеглил и нашёл ответы для годот:) Зы: склоняйте начинающих распознать жанр/стилистику игры, так легче искать будет🙃
Я понимаю, что ты себя любишь, но храни эту любовь в тайне!
Обсуждают сегодня