А если после спавна им задать нулевую локальную позицию, не поможет?
Мне надр их спавнить у случайного кубика
Покажи иерархию объектов
Да это понятно, ты из списка берёшь случайного родителя и лепишь ему дочерний объект. Но при инстансинге ты не указываешь ему позицию и оно по факту получается «позиция родителя + смещение на позицию заданную в префабе». Тебе или руками после инстансинга меня локальную позицию на ноль, или все свои префабы перед использованием поставить в нулевые координаты 🙂
Тогда попробуй брать мировые координаты трансформа и используй флаг instantiateInWorldSpace
А он точно родителя выбирает ?
Ну надеюсь 🤷♂️ Список Points, а что в нем хз 🙄
А зачем ты корутину внутри себя стартуешь?
Ну как я понимал их он использует только для получения рандомной позиции их списка
Вечный двигатель 😁
Разве если указывать родителя, то он не в нуле спавнит?
А,у него у префаба позиции не нулевые что-ли оО
Или просто добавь Quternion.identity, чтобы передавать не родителя, а позицию, а у поинтов в трансформ допиши .position
Ну это первое что я подумал, но может ещё что не так 🤷♂️
Ну тип, бесконечный спавнер
While для этого надо
Возможно ли что у него поинты внутри родителя и родитель смещен, а спавнится оно в глобальных, поэтому и смещение🤔
Ну в отладке посмотри да и все, что там за позицию у твоих Points Самый простой способ найти проблему
Это решило проблему
Обсуждают сегодня