Unity никакого отношения не имею, я вообще web-разработчик (очень такой себе, весьма посредственный, и даже совсем не на asp.net, но не об этом - это уже совсем другая история). Ребята на Unity разрабатывают всякие штуки, дали мне задачи - ты же веб-сервер делал, вот тебе Photon, будешь нам локальный мультиплеер-сервер пилить. Я там чё-то поднял (по гайду https://doc.photonengine.com/en-us/server/current/getting-started/photon-server-in-5min#ip_address_config), оно как-то там пытается даже работать. Клиент вроде коннектится, создаёт комнату, потом пытается туда джойниться - и всё, тишина. В логах ничего не нашёл.
В общем, я совсем ничего в этом не понимаю. Глобально вопрос стоит "Чё делать??", тактически - есть ли какой-нибудь "имитатор" клиента мультиплеера? Чтобы можно было бы генерировать запросы и смотреть, что там происходит на сервере. Я не знаю, там из консоли C# (в идеале на докере бы поднять) или еще как-то, не прибегая при этом к установке непосредственно самого Unity? Может, какая-то утилита есть специальная типа Postman?
у фотона есть же примеры кода, там и обычный клиент консольный тоже есть рядом с примером бекенда
А, ок, спасибо, пойду повнимательнее пошукаю доку еще раз PS: говорила мне мама - учи английский 😅
Обсуждают сегодня