Привет народ. Есть проблема - реализовать в FPS изменение цвета

врагов, когда смотришь на них, ну и естественно возврат к первоначальному, когда отвернулся. Кроме Рейкаста ничего в голову не приходит, но в Update это пихать... Ну вы поняли, такое себе. Ничего не посоветуете? Нужна сама идея, реализую сам.

16 ответов

4 просмотра

Что плохого в одном рейкасте в апдейте?

Михаил-Федоров Автор вопроса
_
Что плохого в одном рейкасте в апдейте?

Ну так каждый кадр проверять, куда луч вошел, какой обьект, что в нем, запонимать, а тот ли это объект, надо ли переключать, и куда... Пффф... Это ужас.

Михаил Федоров
Ну так каждый кадр проверять, куда луч вошел, како...

У тебя цпу делает вычисления или гномик в коробке?д)

Михаил Федоров
Ну так каждый кадр проверять, куда луч вошел, како...

Плохо будет если у тебя 1000 врагов и каждый из них будет пулять рейкаст

Михаил-Федоров Автор вопроса
_
У тебя цпу делает вычисления или гномик в коробке?...

Да я думаю, ему и так есть чем заняццо... =) Какая в баню оптимизация после этого...

Сделать тригер-зону, в которой цвет меняется

Михаил-Федоров Автор вопроса
Ibra
Сделать тригер-зону, в которой цвет меняется

Оппа!!! Я про Коллайдеры думал. А вот, чтобы сделать прямоугольный коллайдер, узкий, длинный - нет. А это идея. Спс...

Михаил Федоров
Оппа!!! Я про Коллайдеры думал. А вот, чтобы сдела...

Тебе нужно менять цвет врага когда ты целишься в него или когда он находится в твоей области видимости?

ивенты

шаришь за события? ими и реализуй

Ивент будет детектить попадание курсора во врага?

uuBach N.
тут тоже ведь без рейкаста никак

Да можно что нить наоверинженирить без рейкаста, только не понятно зачем. Автор вопроса переживает за перформанс, но единичный рейкаст это ерунда, не вижу проблемы в его использовании

Михаил-Федоров Автор вопроса
_
Да можно что нить наоверинженирить без рейкаста, т...

Ну вообще идея с "Лучевым Коллайдером" мне реально понравилась. Update не надо, сложную логику, где попадаем в объект, проверяем наличие компонента Enemy, проверяем, какой сейчас цвет, меняем цвет, запоминаем объект, выводим луч, проверяем где находится луч, в запомненном объекте, еси луч уже не в нем, меняем цвет обратно, луч уже на другом Enemy, все заново... Не нужно всего этого гемороя. Коснулся коллайдера, коллайдер определил Enemy, передал его через Event/Delegate. У кого Enemy.gameObgect совпал, меняет цвет. Тоже самое с выходом из Коллайдера. Оптимизация и Кры-са-та 😄

Михаил Федоров
Ну вообще идея с "Лучевым Коллайдером" мне реально...

Сомнительная оптимизация) к тому же тебе все проверки и с триггером нужно будет проводить, а также вижу проблемы с тригером. Что если между тобой и врагом есть объект перекрывающий игрока?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

❓ Подскажите как сделать в группе телеги функцию (кнопку) пересылки сообщения где есть нарушение правил? Бот к каждому сообщению (по определенным ключам) добавляет снизу кнопк...
Alexander
4
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
8
Как думаете через какой сервис они верифицируют?
inc.
5
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
9
Добрый день! Подскажите, каким сборщиком фронта для OctoberCMS кто пользуется? Я имею ввиду сборщики, с которыми можно работать по стандартной схеме директорий октября. Я испо...
Николай Афанасенко
2
На чём в основном щас пишут мини апы? Vuejs?
Goot evening Not everyone
6
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
Карта сайта