За спрайтом которы стираю есть другой. Как задетектить что вот тот спрайт снизу тип стал виден?
А как ты "вырезаешь дырки"?
Маской жи
погугли в сторону camera texture target
Я имею ввиду создаëшь объект с маской? Или как-то по другому?
Тогда можно попробовать определять через наличие этого объекта с маской
Можно, но там типо обьект большой а кисточка нет.
А, то есть ты хочешь определять виден ли весь объект?
Да, но это не то.
Можно попробовать так https://forum.unity.com/threads/test-if-ui-element-is-visible-on-screen.276549/
А у тебя spriterender или же image?
Тогда лучше вот это https://answers.unity.com/questions/1733326/how-to-know-if-sprite-mask-is-showing-a-sprite-or.html
Да спасибо это варик. Но у меня заруба, надо как то понять что спрайт целиком виден
Обсуждают сегодня