нормально отображались на маленьком экране? Добавлял Content Size Fitter, но не помогло. 1 скриншот как должно быть, второй - на телефоне с маленьким экраном.
Еще ж нужно сам канвас поставить на автосайз
Стоит
Основная проблема grid layout group - фиксированный размер объектов. При смене на другие разрешения это очень сильно заметно. Поэтому лучше всего в таких случаях использовать horizontal и vertical layout group для гибкой верстки
https://github.com/StompyRobot/SRF/blob/master/Scripts/UI/Layout/FlowLayoutGroup.cs
Настрой CanvasScaler на зависимость от эталонного разрешения. https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.ugui@1.0/manual/script-CanvasScaler.html
окей, попробую, спасибо.
посидел, посмотрел и они мне не подходят, ибо мне нужен функционал как в гриде, чтобы я мог размещать как по горизонтали, так и по вертикали.
Помню всю боль, когда тоже хотел научиться работать с layout. Но мне очень помогло это видео и больше никаких проблем с ними нет: https://youtu.be/jRGYFDzEJpI
завтра посмотрю, надеюсь тоже после просмотра пропадут проблемы) спасибо.
Обсуждают сегодня