из play mode. Но если перезагрузить скрипт (обновить что-то в скрипте и сохранить) то зомби перестают появляться. Это баг юнити или ожидаемое поведение?
Сделай CancellationTokenSource, добавь Token из него вторым параметром в Task.Delay() и вызывай в OnDestroy() у токена Cancel
Если правильно понял, то вот так?
на строчке с await
ну, он, к слову, вечно будет выполнять этот цикл.
Сначала инициализируй потом вызывай. В старте SpawnZombie поставь после определения переменной
ты назначаешь токен уже после вызова SpawnZombies, который у тебя никогда не заканчивается
А вообще, вместо while(true) напиши while(Application.isPlaying)
точно, спасибо ,большое, заработало. Метод с токенами тоже получился, но этот читабельнее
токен нужен чтобы функция не продолжала выполняться после выхода из плей мода
Обсуждают сегодня