существ, а они у меня стоят зеркально друг к другу (союзники и враги), нет ли какой функции что бы зеркалить анимацию? А то дублировать 10-ки анимации, как то не очень приятно
Sprite.flip_h = true
Я не зря указал про ресурс через который я делаю анимацию, мне не спрайт нужно зеркалить, а анимацию (которая сделана через AnimationPlayer)
Попробуй в анимации ты заедешь ключевые кадры для спрайта
if Input.is_action_pressed("right"): motion.x += ACCELERATION $Sprite.flip_h = false $AnimationPlayer.play("Run") elif Input.is_action_pressed("left"): motion.x -= ACCELERATION $Sprite.flip_h = true $AnimationPlayer.play("Run")
У меня игра подобного формата, вид сбоку 2д, спрайты статичные, в анимациях, например атаки указаны, как должен сдвинуться спрайт и как должно среагировать оружие которое он держит. Маленькие квадратики это существа, стрелки от них это направление их взгляда и например в какую сторону им атаковать. В чем вопрос, как мне сделать ту же самую анимацию атаки в единственном числе, что бы применять ее и на левых и на правых существ
Как вариант сделай группы правые и левые существа потом проверку кто запускает анимацию и крути эффект куда хочет Суть твоей проблемы невозможно оценить когда нет контекста то есть что ты сделал и как
Пример простой анимации в моем проекте, в начальных и конечных точках состояние стандартного положения, в средних изменение (например сдвиг спрайта в сторону противника и отклонение), вопрос в том, как можно сделать, что бы использовать эту же самую анимацию на сущностей с другой стороны, а не дублировать ее и просто менять минусы на плюсы и наоборот
Проще всего создай базовый класс существа со всеми анимациями и налево и на право потом наследуйся от него и в коде проверяй что это за существо и запускай анимацию
у меня так и сделано
Был где-то вопрос про относительное изменения позиции и других параметров, но вроде их не завезли
Обсуждают сегодня