плавно меняющийся флоат)
Через корутину\таймер
IEnumerator ChangeSpeed( float v_start, float v_end, float duration ) { float elapsed = 0.0f; while (elapsed < duration ) { speed = Mathf.Lerp( v_start, v_end, elapsed / duration ); elapsed += Time.deltaTime; yield return null; } speed = v_end; } Видел такое решение с корутиной, но тут мне надо так что бы оно менялось до бесконечности, и все время с одной скоростью
yield return new WaitForSeconds(delay); number += step; delay - время через которое число увеличивается number - само число step - шаг, с которым растёт число
The body of 'HeightCounter.FixedUpdate()' cannot be an iterator block because 'void' is not an iterator interface type Так ерор дает
Тебе бы базу C# core подучить
Ты это в апдейт что ли писал? Это в корутину надо.
А, тупая ошибка, спасибо за ответ
И не забудь про While. Предел поставь очень большое число. Бесконечности не любит код)
Можно в реальную бесконечность сделать с таймером
Комп скорее не любит XD
Обсуждают сегодня