в свою очередь назначен отображаемому мешинстансу, занимает ли эта текстура оперативную память или только видеопамять?
Ну, напиши тест и глянь в диспетчере процессов.
да, занимает. когда ты загружаешь что-либо с диска, происходит следующее: 1. движок открывает файл 2. считывает его содержимое в оперативку 3. конвертирует данные в нужный формат (опционально, но скорее всего) 4. создаёт некоторую мета-инфу 5. присваивает этому всему RID (resource id, см. доки) 6. заносит соотв. RID как ссылку в данные материала 7. просит драйвер видеокарты аллоцировать место на видяхе и принять к себе по системной шине данные загруженного изображения (как минимум, 1 раз) если видеопамяти достаточно, то п. 7 происходит всего 1 раз, а если видеопамяти мало, либо ты слишком много больших текстур переключаешь, и никакого "сшивания" их (в атлас) не происходило, то драйвер может решить выгрузить текстуру и отложить её "до лучших времён" (до сл. вызова отрисовки) в оперативной же памяти, а потом снова отправить её по шине на видеокарту. последний случай довольно экстремален и маловероятен.
Обсуждают сегодня