и собрать спрайты в одну папку ?
foreach (Image img in canvas.GetComponentsInChildren<Image>()) ?
а как скопировать из одного пути в другой ? )
Тебе в проекте надо перекинуть файлы?
да. чтоб потом атласы из них сделать
Мне кажется, тут код не поможет. 🤔 Ручками всë)
1. пройти по канвасу и запихнуть все спрайты в одну папку 2. ручками сделать атлас (это уже пара кликов)
А через скрипт-компонент можно перемещать файлы в проекте и так оставить? 🧐
по идее да, а вот перетягивание ручное из папки в папку меня убивает. очень неудобно :(
Хотя что-то есть, но не уверен что оно. Но в обоих случаях нужно знать путь к старому файлу. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AssetDatabase.MoveAsset.html https://docs.unity3d.com/ScriptReference/FileUtil.MoveFileOrDirectory.html
У тебя спрайты раскиданы по разным папкам?
Да. По папкам готовых ассетов
Сделай это в эксплорере или каком-нибудь тоталкомандаре. Юнити всë потом под капотом перекомпилирует нормально
просто добавь спрайты в атласы. не надо по папкам
Так он для удобства и хочет файлы в своëм проекте организовать)
так они уже лежат по папкам. если он переместит а потом (кода-то) обновит ассеты, это ему аукнется. не надо ничего перемещать, достаточно добавить линки в spriteasset
Обсуждают сегодня