в зависимости от дистанции меняется от 0 до 1. что с ним сделать такого, чтобы это число менялось как бы по зеленой "траектории", вместо красной? мне кажется что нужно что-то сделать со степенью, но у меня не получается догнать. пытался сделать так: Mathf.Pow(currentDistance, 2) * 10), но опять как-то "линейно" получается, нужно чтобы если дистанция маленькая то прям очень сильно значение увеличивалось
https://bluebubblebee.medium.com/unity-tips-the-animationcurve-example-f4c9a2ed30bc
квадрат для меня линейный все равно какой-то, я там сообщение обновил то что так пытался уже делать
думаю это то что надо
То что доктор прописал.
Ну так можно добавлять коэффициенты, менять степень. у=3х^2 например Посмотри как разные действия влияют на кривую числа. Есть сайт desmos. Там можно посмотреть итоговую крувую и добавить таблицу значений.
за сайт спасибо, сейчас проверю
увеличь в 5 степень
Обсуждают сегодня