двигаться к моему игроку. Но когда перезагружаю сцену - restart, почему скрипт теряет моего игрока и враги стоят на месте. Проблема точно в использовании синглтона потому что если вместо Start(){ player = PersistentManager.Instance.Player} прописать Start(){player = GameObject.Find(“player”)} все правильно работает после перезагрузки. Почему так происходит как исправить? Надеюсь правильно объяснил проблему.
Тебе надо заменить синглтон на синглтрон
потому что у тебя singleton неправильно реализован. Сделай так: if (Instance != this && Instance != null) Destroy(gameObject); else Instance = this;
Он наверняка в инспекторе сетит плеера, а при перезагрузке сцены плеер уничтожается. Поэтому надо применять синглтрон вместо синглтона
там dontdestoryonload стоит
Я писал что я объект игрока опрелеляю в инспекторе?
На чем он стоит смотри
А как у тебя поле плеер инициализируется
на синглтоне
А должен на синглтроне
Надо в скрипте синглтона найти gobj.find(“player”)?
Обсуждают сегодня