необязательно полу для текста и Gameobject, или стоит сделать как то по другому?
Private
а если в другом случае мне надо будет его указать?
[serializefleld] private, и видно его в инспекторе. А лучше всего, делаешь структуру, в ней пишешь публичными поля которые тебе нужны, и передаешь в теле класса(скриптблобджекта) свою ссылку на структуру, и там уже работаешь с ними, нужно поле заполняешь, не нужно не заполняешь
Тебе кажется надо сначала си шарп подтянуть. Используй модификатор public и ты можешь использовать в других скриптах еще задавать значение в инспекторе. Private только внутри того же скрипта. [serializefield] private и у тебя не будет досткпа к нему из других скриптов но тв можешь задать значение в инспекторе
мы друг друга не поняли
Example : ScriptableObject { [SeriazlizeField] private List<ExampleStruct> exampleStructElement } [Seriazliable] public struct ExampleStruct { public string name; public int age; } что-то на подобии этого
Обсуждают сегодня