TimeSpan уже давно придумали 😁
63 минуты равны 1 часу и 3 минутам, а не 1 час 0 минут И скорее всего ты не так проверяешь, дебажь
Он че лох либы юзать. C# универсальный инструмент, можно сделать че хочешь
Это пример
Дотнетовские
Да я MSDN по таймам читал, но нужного мне там не нашел. Внутриигровое время делаю, надо чтобы когда надо я мог ускорять, когда надо замедлять, при этом не трогая timescale
Ну ты говоришь о потере миллисекунд. А все проверки ведь на скрине. Как только срабатывает сеттер секунд он проверяет есть ли 60, если да, то срабатывает сеттер минут, который проверяет
У них публичный сеттер, так что могут быть изменены напрямую
Что мешает использовать timespan?
а ускорение или замедление времени надо будет через timescale менять?
Обсуждают сегодня