жанр игр такой ) представь страну разбитую на области. в области какие-нибудь юниты ну и цвет области меняется захватил/не захватил Вопрос как это сделать ? Как разбить "страну" на отдельные области с которыми можно работать ?
Я имею ввиду, что за игра на скрине, хочу поиграть
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ageofconquest.app.user.aoc&hl=be&gl=US
https://ru.stackoverflow.com/questions/663635/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-unity3d
Так а совместить как эти 20-30 областей? Руками в редакторе?
Кантри пустой родитель, области дети. Можешь кодом вложить.
все еще не понятно. возьму я например ч/б карту страны. выделю пипеткой и сохраню отдельно каждую область. Как их потом совместить ? делать размером со всю "страну" чтоб координаты совпадали ?
Я точно не уверен, но скорей всего там повеох региона есть ещё спрайт, что отвечает за цвет, такойже формы, с немного уменшеной прлзрачностью
Как загуглить?)
map в ассет сторе
В теории такое можно организовать как UI, где определенные элементы можно закрасить каким-то цветом, а организовать работу со всем этим можно через какое-нибудь дерево, которое и будет информацию о регионах хранить, ну либо стандартные game object-ы на экране, к которым привязан класс какой-то
Даже хз как, но точно знаю что есть такое
map что попало показывает ) может быть разве что это https://assetstore.unity.com/packages/tools/sprite-management/grids-2d-59981
Хотя извиняюсь, дерево будет излишним, можно просто любую другую структуру использовать для работы с этим, просто привык использовать деревья, когда надо кучу каких-то данных упорядочить)
https://assetstore.unity.com/?q=map%20political&orderBy=1
Обсуждают сегодня