Всем привет, я сделал сборку под iOS на unity, но

она весит 150 МБ, в то время, как билд под android 40 МБ. Я выяснил, что это из-за двух файлов: libil2cpp, libiPhone-lib. Удалить их нельзя, так как тогда xcore не принимает unity build. Подскажите, пожалуйста, как можно оптимизировать эти файлы, или безболезненно удалить их?
PS: билды были собраны на 2022.1.9f1 - версии unity;
PS2: изменение compression method на LZ4, или на LZ4HC не помогло - размер сборки стал только больше.

4 ответов

33 просмотра
Kamil-Khuzzaytov Автор вопроса

Сборка = билд, нет?

Kamil Khuzzaytov
Сборка = билд, нет?

при билде для андроида получается условно apk. ты сравниваешь его с проектом для xcode, на выходе которого получится ipa. сравнивай что-то одинаковое

Так как у тебя андройд мало весит я бы предположил, что дело, если и может быть в чём-то, то только в настойках Unity для iOS, но В данном случае надо смотреть на размер устанавливаемого приложения непосредственно для конкретных девайсов Поговорим для начала про андройд: Например, твой apk - это то, что устанавливается на девайс и смотреть размер просто, но это будет для вообще всех девайсов, если загрузишь в стор А есть aab (https://docs.unity3d.com/Manual/android-BuildProcess.html) Это некоторый "пакет", который весит всегда не меньше, чем apk и который ты целиком загружаешь в стор, а уже непосредственно для различных девайсов выбирается, что будет установлено Самое весомое тут архитектура, если ты собираешь apk и под х32 и под х64 сразу, то оно будет больше весить на конкретном девайсе, чем собрать "пакет" abb, в котором будет и поддержка х32 и х64 и для один девайсов установится одно, а для других другое и, по итогу, все выиграют Для iOS, насколько я знаю, похожая история и надо смотреть размер устанавливаемого приложения для конкретных девайсов (в appstoreconnect вроде можно, когда уже загрузишь, но чутка не уверен что именно там) Ну и помимо package manager, который тебе посоветовали пересмотреть, стоит глянуть все PlayerSettings и выключить всё, что тебе не нужно Мы, например, на своих проектах для iOS давно выключили поддержку х32 и оставили только x64, так как это девайсы старее, чем 5s ну и 13 осью ограничили https://docs.elementscompiler.com/Platforms/Cocoa/CpuArchitectures/

Kamil-Khuzzaytov Автор вопроса
Mikhail Smirnov
Так как у тебя андройд мало весит я бы предположил...

@LimLan огромное спасибо))) По player settings, действительно, очень мудрая мысль. Обсуждаемый проект уже размещён в apple store, и там для всех девайсов размер - 145 МБ.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта