В каком аспекте? В плане как правильно все лепить или как правильно все хранить, подключать?
Надо сначала подключить АПи, через монобухавиар, затем все это подключить к БД (можно манго), затем застримовать через hdrp, если есть поддержка, если нет то можно через инпут систем все это разрулить и будет тюнинг.
а нельзя просто навещать тюнинга, отключить объекты и нужны включатьь?
Ну вот и примерно ответ на твой вопрос
просто не понимаю, это хорошо или плохо для производительности
Ну если там от тюнинга 3-4 модельки то норм, если нет, то нужно будет собрать скрипт конструктор и у обьекты основы тачки должны быть child gameobjects которые стоят где надо и к которым ты и будешь спавнить тюнингованные парты
хм, понял, спасибо, попробую реализовать оба метода
Вот это метод попробуй, он самый оптимизированный, производительность будет +22фпс
я не настолько хорош в программировании и в юнити) только недавно начал осваивать
Так он же про сам тюнинг просит
Обсуждают сегодня