в игле "Помощника", который будет реагировать репликами на разные игровые моменты. Мне посоветовали через события. Я уже посмотрел как это делается придумал как внедрить. У меня при запуске сцен "Помощник" будет подписывать на события, которые он еще не прокомментировал, а при выдаче своего разового комментария будет отписываться. Один класс Обсервер будет получать всю информацию о происходящем все время, для ее использования один раз. Вопрос это не затратно для ресурсов? Или это то же самое что каждый раз по интересующему меня параметру ставить if;
Люди не будут искать что ты писал вчера. Лучше полностью описать проблему. События это вещь абстрактная. Могут быть события ввода, может быть событийное программирование. Может быть что у тебя игровая логика взаимодействия, не предусматривает событие ввода в какой то момент, скажем падает игрок. тут поймать нечего, от сюда строится свое событие условно. Можно еще несколько вариантов придумать. И смотря как ты сделаешь это. Если в идеальном варианте. То нет не затратно. Но опять же, информации мало что ты делаешь.
нет это просто вызов функций
Обсуждают сегодня