же самые входные стринги.
Кто то знает должно ли это так работать?
Я хотел реализовать подобие инвентаря с использованием хэширования, но из-за новых значений после перезахода видимо придётся использовать что то другое?
Не, это для анимаций исключительно. Для каждого проперти в аниматора генерируется хеш и работает с ними там под капотом. Так что для работы инвентаря это не подойдёт. Для чего нужен хэш?
У предмета есть имя. Я видел на ютубе как его просто хешируют и записывают writer'ом куда то хэши всех итемов, а потом при загрузке инвентаря происходит считывание и как бы все работает. Но видимо не совсем)
Может подойдёт id предмета? Сделать у предмета id в виде Guid преобразованного в строку (поскольку Guid сам по себе не сериализируется), и количество если нужно, это в виде списка или словаря сериализовать в json, и сохранить в файл
Понял, спасибо за совет
Обсуждают сегодня