сравнению с unreal engine? Пс я на плюсах прогаю(безопасник), решил попробовать гейм дев
Что значит экономит время? 🤨
С# проще плюсов же. Там за памятью следить не нужно. Хочу узнать, сильно это экономит время в разработке на unity в отличии от разработки на unreal
На анриле вроде тоже есть свой сборщик мусора
Смотря что ты хочешь сделать на юнити Я щас наоборот на анрил перехожу с юнити Все зависит от твоих целей. Если это 2д казуальная игра ну или 3д гиперкеж,и безусловно юнити и быстрее и проще и удобнее Если хочешь красивые игры под пк делать без геморроя, то можно и на Блу принтах написать и там сразу все с коробки работает
А если не гиперкажцал то юнити сосёт?
Ну все от твоих целей зависит Но по моим ощущениям, fps или tps игру я бы на анриле делал, даже банально из-за графики
Стратегию на мобилку хочу
Ну если это игра не уровня pubg mobile, то думаю юнити без вариантов С плюсов на шарпы перейти как два пальца
А чем анрил лучше в графике? Ну, если не брать динамические приблуды пятого
Ну я пятый качнул, включил демо сцену и офигел от красоты)) Ну конечно там по дефолту ультра стоят, поставил на low, в целом тоже красиво)
Обсуждают сегодня