Https://Youtube.Com/Clip/UgkxkyuStCKnTBhIu1t9TCnr6IGAo2aIh98m Привет, подскажите, как лучше всего реализовать вот такую анимированную сцену? Изначально

думал сделать всё одной анимацией, но столкнулся с кучей ограничений редактора.
Кажется, проще всего написать свой компонент, который будет императивно управлять всей сценой, вручную менять спрайты, вручную проигрывать звуки, и т.д.
Но, может, кто-нибудь подскажет готовый удобный инструмент из ассет стора (или я просто не умею работать с анимациями и контроллерами, и вы подскажете - как это делать на них).

2 ответов

17 просмотров

Катсцены в Unity можно делать с помощью Cinemachine. В Package Manager устанавливается.

Ал-Кипленд Автор вопроса

Посмотрел в сторону Cinemamachine, но оттуда подходит только камера с зумом, это сделаю и сам. В итоге пришёл к такой концепции: - Отдельно описываю шаблоны персонажей и атак. - Создаю параметризуемый Scene Controller. - Описываю IBattleAction, которые выполняются последовательно, расставляя персонажей, перемещая их, управляют фокусом камеры, включают звуки и меняют анимационные клипы. Получается: - Unity использую для биндинга звуков и графики. - Контроллер управляет всей сценой. - В зависимости от того, кто, кого и чем атакует, формируется разный набор IBattleAction для описания сцены. yield return ChangeScene(Attacker); yield return new BattlerAction.ChangeAnimation(Attacker, Attack.InitAnimation); yield return new BattlerAction.PlaySound(Attack.InitSound); yield return new BattlerAction.MoveForward(Attacker); yield return new BattlerAction.WaitOutOfScreen(Attacker); yield return ChangeScene(Defender); yield return new BattlerAction.ResetPosition(Attacker); yield return new BattlerAction.MoveForward(Attacker); yield return new BattlerAction.WaitAttackRange(Attacker, Defender, Attack); yield return new BattlerAction.ChangeAnimation(Attacker, Attack.HitAnimation); yield return new BattlerAction.PlaySound(Attack.HitSound); yield return FadeScene(Defender); От идеи использования Animation Event и прочих контроллеров, параметризуемых в Unity отказался - слишком много ограничений.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Подскажите, а есть vault lite или ченить такое?) А то нужен вольт для похода в вольт, но весит он ~500 мб) как-то многовато для парочки запросов ))
Alexandr Orloff
17
Всем привет, есть небольшая проблема Есть такой скрипт document.addEventListener('DOMContentLoaded', function () { const sliderTabs = document.querySelectorAll('.s...
A da
8
@go1337 @dblackCat Привет. Все ещё дрочусь с fastpanel. Добавил второй домен который должен смотреть в рут того же сайта, но так как это просто домен, а не сайт, я не могу ему...
Ross 🦴
9
До речі, в ево нема можливості чи якого розширення щоб з адмінки з телефона зайти і терміново щось в верстці поправити?
Женя
7
кто-нибудь пользуется тайм-трекерами во время работы? так много разных нагуглил, может есть что-то популярное
Lencore
8
Пацаны. Я разрабатываю софт для инвайтинга на телетон, и столкнулся с такой проблемой, в один из чатов не могу приглашать никого, не дает добавлять, в то же время через официа...
Kernel Panic
11
Скажите, а кому нужен Currency как отдельный плагин вместо полноценного ecommerce в OctoberCMS? Кто-то использует его уже или планирует в будущем? Может я что-то не понимаю?
Igor
13
Розмовами про Рево мені нагадали часи, коли шаблони правилися прямо в адмінці. Хто в курсі, чому відійшли від цієї практики, так блейд не працює? Доволі зручно ж було (інколи)
Женя
3
Всем добрый вечер, Рад оказаться в кругу единомышленников. Начинаю погружаться в мир .net веба. Зовут Ерасыл 🖖 У меня назрел вопрос: Какой процент проектов, прошедшие через в...
Ерасыл
6
Чому? Да тому що без GiT не уявляю нормального проекта а коли код в базі то то так собі
Dmytro Lukianenko
3
Карта сайта