Привет. Заметил в игре Warpips интересную механику когда артиллерия бьёт

в скопление врагов. Хочу повторить это. Может кто подкинуть идею как это реализовать? (как выбрать максимально большую группу точек на плоскости, описываемую окружностью заданного диаметра, найти центр этой окружности)

9 ответов

6 просмотров

а я бы сделал так, кинул бы по радиусу, и расширял бы пока например в нем не наберется 200 юнитов условно, при их наборе, делали бы свой круг на 4 части, и в которой из частей больше юнитов, его бы брал в фокус и вот тебе пожалуйста

Михаил
а я бы сделал так, кинул бы по радиусу, и расширял...

а если по центру получится? ну т.е. круг должен быть на пересечении этих 4х частей?

Какая асимптотика решения задачи желаемая? Известно, что решение твоей задачи это описанная вокруг некоторого треугольника из трёх точек окружность. Соответственно тебе стоит выбрать такую, которая имеет меньший радиус чем ты задал и включает максимальное число точек. За n^4 это точно решается.

Да, не нужно. Это промежуточный шаг алгоритма. Так вы найдете центр, далее подставите нужный радиус.

Alexey-Gordiychuk Автор вопроса
Григорий Минаков
Да, не нужно. Это промежуточный шаг алгоритма. Так...

А, я понял. Но тогда нужно знать в каждой ноде все остальные что ближе радиуса, а не использовать только ближайшие две?

Alexey Gordiychuk
А, я понял. Но тогда нужно знать в каждой ноде все...

Да нужно перебирать все точки. Еще раз: вам нужно перебрать центры всех описанных оркужностей - их n^3, для каждой найти число точек попадающих в нее, и за n и выбрать лучшую. Поймите, что для заданного радиуса решение не единственно в общем случае. Эту задачу можно точно решать эффективнее, для этого стоит ознакомиться с вот этой задачей - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. Это другая задача, но предложенные решения этой задачи можно обобщить и на вашу.

Мне кажется, что решение с нодами неточное, насколько я его понял. Про два скопления точек - это кажется уже другая задача).

Alexey-Gordiychuk Автор вопроса
Григорий Минаков
Мне кажется, что решение с нодами неточное, наскол...

Ну если нодами не правильно, а ваш вариант сработает то мне бы понять как его сделать

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Сonst magicTgHTML = (text, entities) => { let processedText = text; let offsetShift = 0; entities.forEach(entity => { const { offset, length, type, url, ...
Андрей
1
В смысле более затратная? Общая стоимость владения лошадью меньше, чем автомобиля. В среднем.
Sergej R
10
Кстати, раз про скачивание файлов разговор зашел) Сделал бота для себя (транскрибирующего и суммаризирующего встречи) но не ожидал что за 2 месяца 10к пользователей набежит😅...
Andrey Obolenskiy
8
t.me/<username> и tg://user?id=<id> отваливаются по понятным причинам
Denis 🐍|👑 | darling! 🥰
7
Вы когда из вики.... копировали, не обратили внимание на года(ы)? 😉 ==== если до 1917 года в Москве было около 15 000 легковых извозчиков, то к 1920 году их осталось 5 000, а ...
Igor Mitin
4
коллеги привет. уже второй день бьемся об заклад с одной ошибкой, может вы сталкивались с таки странным поведением? есть тестовый сервер, на который паблишим релизную версию W...
Magzhan
11
На счёт замены разрабов нейронами: Вряд-ли заказчик сможет нормально пояснить нейросети, чё он хочет. Они то человеку нормально пояснить не могут, не то что нейросети. Так что...
Alex Kom
1
Что я могу сказать? Погуглите получше - чтобы узнать: 1. Что будет стоить содержание машины 2. Что будет стоить содержании лошади. P.S. Моя мысль о том, повторюсь еще раз,...
Igor Mitin
1
Слушайте, а при создании навигации на Tailor рили нельзя определять активный пункт навигации, как в Static Pages?
Pavel Lautsevich
11
Как Яндекс помог извозчику из 1914? ))) Более того, Яндекс условный уничтожил сверхдоходы уксусов в свое время Мне как пассажиру - каеф. Оодскульным ленивым и наглым таксиста...
Sergej R
1
Карта сайта