Подскажите как лучше сделать передвижение как в Доте, Варкрафте 3

и т.д.
Клик мышкой, и персонаж туда идёт.

Рейкаст с камеры до пересечения с землёй сделал. Получил точку - цель.
Как правильнее, оптимизированнее сделать?

Чарактер контроллер и Move или SimpleMove, или ещё как-то по другому?
Заранее спасибо.

12 ответов

49 просмотров

Чтобы "как в доте" нужен поиск пути. Самое простое - использовать navmesh, из опций - найти плагин для поиска пути или реализовать самому алгоритм (гуглить в сторону А* (A star))

Константин-Тощаков Автор вопроса
влад 🎃
Чтобы "как в доте" нужен поиск пути. Самое простое...

Предположим, что знаю я А*, и могу нагуглить его реализацию. Лучше в апдейте CharacterController брать функцию Move или что-то другое?

Константин Тощаков
Предположим, что знаю я А*, и могу нагуглить его р...

CharacterController лучше не использовать, на ранних этапах он кажется привлекательным, но позже вылазит много нерешаемых проблем. Я б советовал всё-таки через rigidbody

Константин Тощаков
Предположим, что знаю я А*, и могу нагуглить его р...

NavMesh юнитековский сам "ходит", то есть не надо писать Move Просто пишешь SetDestination и он идёт То есть для передвижения по навмешу не надо Character Controller или Rigidbody

Roman Salnikov
NavMesh юнитековский сам "ходит", то есть не надо ...

Насколько я помню, навмеш агенты не видят других навмеш агентов, по крайней мере такая хрень есть на моей, 2021.х.х.х версии, возможно сейчас это поправили. Соответственно, если агентов будет несколько на сцене(что вполне логично, если он спрашивает про передвижение "как в доте или как в в варкрафте"), то будут проблемки

Pavel
Насколько я помню, навмеш агенты не видят других н...

Да почему, все видят, сам лично такое ТЗ делал

Roman Salnikov
Да почему, все видят, сам лично такое ТЗ делал

Я ж говорю не о колизии между ними, а о видении остальных как преграды. На видео видно, что они таранят друг друга, и так как это капсулы, они как бы съезжают по границе друг друга и поэтому идут дальше

Pavel
Я ж говорю не о колизии между ними, а о видении ос...

Хотя вроде есть решения на Ютубе для реал тайм расчета траектории

Вроде есть алгоритм grid pathfinder ai

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта