бежали к таргету не прямолинейно максимально, а зигзагами и тд и тп. Как лучше это сделать?
что значит зигзагами? какие входные данные должны быть чтобы построить эту траекторию "зигзагами" ?
Чтобы они бежали рандомно, но все больше приближаясь к конечной цели
Так назначай ему каждый раз когда он дойдет до точки новую, но не саму цель, а заданную тобой через скрипт относительно твоей цели плюс рандом. Модешь в этот момент добавить поворот. Мол вижу цель, вычисляю дистанцию, делю на нужное количество зигзагов+рандом, далее вектор длины к нужной точке от оси прибавляем к вектору расстояния и это уже в нав меш. Плюс рандомы различные ко всему этому. Я бы так попробовал
Можно на векторе расстояния до цели рандомно искать точку в нужных пределах, а когда найдешь построить радиус рандомный и в этом круге выбирать точку для нового движения
Обсуждают сегодня