ты пытаешься деревья в канвас закинуть или где они? какой у них тип объекта?
На телефонах почему-то не воспроизводится
какой у тебя материал на них? есть большой шанс того что у тебя на терейне стоит материал с большим рендер queue поэтому оно рисуется поверх всех деревьев (но что-то мне подсказывает что у тебя деревья странные)
Из Blender'а импортированный fbx. Такой проблемы нет, если вручную ставить деревья
ты имеешь в виду если кистью ставить?
баг походу, сабмить баг репорт юнитекам (у тебя там еще и консоль плюется ошибкой)
Это ошибка почти во всех окнах. В каком-нибудь if, который не вызывается, стоит BeginLayoutGroup. Это не Exception. У меня при работе с окнами (передвижение, закрытие и.т.д.)
и попробуй версию юнити повысить. то что ошибка сыпится, это не хорошо, значит что-то где-то не правильно работает
На всех версиях юни(после 20-ой как минимум)
Assert, Invalid Event ID и BeginLayoutGroup. Связано с EditorWindow и CustomEditor
Хотя Assert уже глубоко в системе окон. Деревья из-за другого багуются
просто максимально странно что у тебя везде это происходит, я вот сижу на 21, на работе проект на 20тке, я пишу кастомные проперти и окна, и такого нет. Просто твой баг с терейном выглядит либо как внутренняя ошибка, либо какое-то окно багует генерацию деревьев. Все таки попробуй повысить версию юнити и там посмотрим шо у тебя такое
Ок. Посмотрю ещё модели. Посмотрю ещё LTS версию. Скорее всего ошибки из-за того, что плохо написали под линукс.
Обсуждают сегодня