(named 'PlayerObject') references runtime script in scene file. Fixing!
В чем может быть проблема?
Скрипты:
MainMenu.cs https://pastebin.com/cYX1Lcqc
SaveSystem.cs https://pastebin.com/5e7p1ux4
PlayerData.cs https://pastebin.com/zN88vcNc
PlayerMovement.cs https://pastebin.com/y6QqH47v
Я искал проблему в интернете и так и не могу понять в чём проблема, может есть тот кто займется помощью решения этой проблемы?
Из форума Unity: "У меня была такая же ошибка, и я обнаружил, что у меня был класс, который когда-то был ScriptableObject, и его экземпляр был создан в Project. Позже этот класс упростился до обычного класса (удалено наследование), что сделало инстанцированный объект поврежденным: вы можете инстанцировать только MonoBehvaiours и ScriptableObject, а этот класс больше не был одним из них. Найдите свой ScriptableObject в Project или GameObjects в Hierarchy, который покажет это сообщение в Inspector: - The associated script can not be loaded. Please fix any compile errors and assign a valid script."
У меня есть ScriptableObject но это сообщение пишется когда я прикрепил скрипт SaveSystem на игрока..
У тебя SaveSystem это Static класс, каким "чудом" ты его прикрепил?) PS: На объектах сцены (те что на сцене) могут находится только скрипты наследуемые от MonoBehavior.
Я заранее прикрепил его, но сейчас открепив его проблема не ушла :(
Ошибка пропалаа после того как я из скрипта для главного меню убрал метод загрузки и поместил его в скрипт игрока..
Обсуждают сегодня