для платформера 2д?
Я видел видос от Brackeys, можно было бы применить готовый алгоритм, но мне любопытно как он работает изнутри.
Юнити умеет, он встроен в нав меш агентов. При плясках с бубном, можно его настроить. Но в большинстве случаев, в 2д платформеров не нужен этот алгоритм. Там пользуются другими и попроще. Алгоритм рассчитан на обход препятствий. Вообще, можешь погуглить. Но если коротко, его работа примерно такова... Нам нужно "поле" по которому можно идти. В юнити в 3Д используется навМеш в качестве этого поля. Если хочешь написать сам - сделай это сам. Потом, на поле, точка где стоит игрок, помечается как 0 - начало отсчёта. И волнами, вокруг игрока, будут все точки помечаться как 1,2 и т.д. И так, пока не будет задета целевая точка. Допустим, целевая точка - 50. (шагов до неё) Тогда из этой точки дается шаг в 49, в 48 и т.д. до 0. Так, прочерчивается путь.
https://habr.com/ru/post/331192/ Например.
Обсуждают сегодня