выборе стоит если ты собираешься искать работу в геймдеве. Потому что вакансий на Godot практически нет. В остальном же, Unity в плане качества и сложности реализуемых игр лучше, банально гораздо больше времени существует и имеет гораздо больше фишек. Как нужных, так и не нужных. Но это не мешает пилить свою индюшатину на Godot. С Unity будет легче, потому что уже существует миллион гайдов на любой вопрос, который появится в твоей голове. С Godot легче, потому что он более user friendly и из коробки содержит в себе только нужный инструментарий для разработки. И развивается пока что очень быстро и в нужном направлении, в отличие от Unity. Так что все это дело вкуса. Есть объективные параметры, которые можно конкретно сравнить, проанализировать и сделать выводы, такие как: вакансии, популярность, количество учебных материалов, скорость работы, а есть субъективные факторы. Если тебе важно что-то из того, что действительно можно проанализировать и сравнивать, то бери, ищи, анализируй и сравнивай. Если нет, то просто попробуй оба движка и остановись на том, где тебе легче, удобнее и комфортнее, никто за тебя это не решит
и работа есть только за рубежом
Хорош, спасибо вам
Обсуждают сегодня