в юнити? В плане создания свойств/функционала и быстрой имплементации в разные игровые сущности
Об этом есть целый букварь - "Moving from Unity to Godot"
Правила. Godot Engine (Russian) – это русскоязычный чат, посвящённый техническим вопросам разработки игр на движке Godot. Godot Engine - результат совместной работы и энтузи...
Привет. Допустим, у меня есть джойстик, который двигает персонажа (в 2д пространстве). Мне нужно, чтоб в зависимости от направления менялся спрайт объекта. Вопрос: как мне пол...
Ребята, кто-нибудь в курсе как в шейдере сделать "постепенное изменение свойства" для соответствия другому? Хочу сделать чтобы ALPHA менялась постепенно двигаясь к определенн...
Каких точек? Конкретно
Ребята, всем привет и хорошего всем дня ) Такой вопрос, кто-нибудь проходил на степике курс от Паштета (ютубер) ?) стоит не стоит ? По мимо официальной доки. По навыкам я...
А как проверить что игрок задевает Area2D и какой именно Area2D?
У меня немного не технический вопрос. А много ли тех, кто как и я, до сих пор используют Godot 3.5.2???? У меня просто до сих пор никак не запускается Forward+ режим в ГД4. C ...
Всем привет Пишу голосовой чат используя rpc_unreliable() через ENet (со сжатием в opus через GDNative), даные идут по пути "клиент 1 -> сервер -> клиент 2" (стандартная Годот...
Я хочу реализовать механику ритма так, чтобы движение всего времени в игре происходило под такт музыки. Есть некоторые идеи, но как это реализовать в игре-хз. Можете что-нибуд...
Вопрос (возможно это есть в инете, но я этого не нашел), как можно реализовать в годот ограниченную видимость для персонажа? К примеру, он видит 3-4 клетки во все стороны (кру...
Обсуждают сегодня