здание. Лучше сделать цельную модель? Или строить её из блоков грубо говоря.
Там же получается на каждом блоке свой материал, если не 2-3. И если дом большой. То это 200-1000 блоков в 2000+ материалов. Или же лучше сделать цельную модель с 10 материалами на себе.
Думаю просто, в варианте с склейкой блоков в юнити, будет большой батчинг.. так же? Правильно?
Насколько я знаю, для оптимизации надо число материалов подсократить. 2000+ материалов для одного дома. И ДОПУСТИМ 5к+ материалов в кадре - это беда. Можно сделать 1 материал с текстурным алтласом для всего здания? По идее... можно сделать блоки с LOD-ами, чтобы дальние блоки (верхние этажи) были попроще. Но я не уверен, что это хорошее решение.
Вот и я об этом. Каждый кадр будет вызываться прорисовка каждого материала. А если сделать одну модель, и на ней в общей сложности будет 10+- материалов. Будет ли это проще? В там случае дом будет как единый меш и будет вызываться полностью... А так , как речь идёт не о маленьком здании.. то тут не помешал бы Occulision, но работать он тут особо не будет. Но в то же время по материалам тут идёт победа. Сложный вопрос конечно
Не знаю как правильно, но я бы сделал так: Меши отдельных блоков-панелей, и собирал панельный дом из них. И материал один-два на все эти блоки.
Почитай про occlusion culling, mip map и т.д.
Обсуждают сегодня